Телефон в Красноярске:

(391) 206-21-10

 

Дополнительный курс биологии, 10 класс

Дополнительная образовательная программа по биологии предназначена для более глубокого изучения наиболее интересных и иногда загадочных проблем современной биологии. 

Целесообразность данной программы определяется интересом старшеклассников к углублению знаний материала, изучаемого в школьном курсе для понимания основных положений биологии во всем многообразии биологических явлений и широком диапазоне уровней биологических процессов. 

В процессе обучения учащиеся ЗЕНШ приобретают новые теоретические знания и практические навыки в биологии, которые позволяют: 

  • лучше понимать роль биологического многообразия как ведущего фактора устойчивости живых систем и биосферы в целом; 
  • глубже изучить особенности морфологии, физиологии и воспроизведения представителей основных царств живых организмов, понимать механизмы роста, морфогенеза и дифференциации, причины появления аномалий развития;
  • познакомиться с принципом системной организации, дифференциации и интеграции функций организма; 
  • на базе современного учения о клетке сформировать представление об единстве и многообразии клеточных типов, основных чертах строения, метаболизма, закономерности воспроизведения, специализации клеток, основные черты строения, развития, функционирования и эволюции тканей животных и растений;
  • лучше понять проявления фундаментальных свойств организма — наследственности и изменчивости на всех уровнях организации живого (молекулярном, клеточном, организменном и популяционном), углубить представление о структуре гена принципах и методах генетического анализа, мутагенезе, мутагенных эффектах природных и антропогенных факторов; 
  • более глубоко понимать психофизиологические и биологические основы жизнедеятельности человека, иметь представление о биологических основах интеллектуальной деятельности, об эмоциях, стрессе и адаптации, о требованиях к среде обитания и условиях сохранения здоровья, о парадигмах антропоцентризма и биоцентризма, о ноосфере, о роли человека в эволюции Земли;  
  • иметь представление о фундаментальных принципах и уровнях биологической организации, регуляторных механизмах, действующих на каждом уровне; 
  • формировать четкую ценностную ориентацию на охрану жизни и природы; 
  • понимать роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении, знать основные теории эволюции, концепции видообразования, понимать современный эволюционный подход к изучению биологических процессов. 

Авторы курса:

  • Гаевский Николай Александрович, д.б.н., профессор, водных и наземных экосистем института фундаментальной биологии и биотехнологии СФУ;
  • Олада Элла Яковлевна, к.б.н., доцент;
  • Янкина Валентина Ивановна, к.б.н., доцент.
 

  Смотрите также другие разделы сайта

 
 
 
 
18 апреля 2018 г.

Уважаемые ученики!
Наша учеба подходит к концу, поэтому, пожалуйста, не затягивайте и присылайте решения контрольных работ!

18 апреля 2018 г.

Результаты олимпиады будут после 20 мая!
Будет рассылка на почту!


 

4 апреля 2018 г.

Участники олимпиады г. Ачинска и п. Шушенское! Вам повезло и Вам ехать никуда не нужно, мы приедем к Вам сами!

Прилагаем графики проведения очного тура!

1. г.Ачинск,  лицей № 1,  3 мик-он Привокзального района 16 А. 

 

15 марта 2018 г.

Уважаемые ученики 11 класса, доступен к решению итоговый модуль № 6, торопитесь с решениями!