Телефон в Красноярске:

(391) 206-21-10

 

Дополнительный курс биологии, биофизики. Справочные материалы

В этом разделе находятся различные материалы, ссылки, которые будут полезны при изучении программы.

Полезная литература:

  1. Коробкин В.Н., Передельский Л.В. Экология: учебник для вузов. - Изд. 20-е. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 2015, 601 с.
  2. Степановских А.С. Биологическая экология. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экологическим специальностям / А.С. Степановских. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 791 с.
  3. Биология с основами экологии: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования / А.С. Лукаткин, А.Б. Ручин, Т.Б. Силаева и др. – М.: Издательский центр  «Академия», 2011. – 400 с.
  4. Бродский А. К. Краткий курс общей экологии: Учеб. пособие. СПб.: ДЕАН, 1999. 224 с.
  5. Радкевич В.А. Экология: Учебник. Минск.: Высш. шк., 1998. 159 с.
  6. Чернова Н.М., Былова А.М. Общая экология: Учеб. пособие / М., 2004. - 416 с.
  7. Воронков Н.А. Экология общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов Вузов, пособие для учителей. М. Изд-во «Агар», 1999. 424 с.
  8. Вронский В.А. Прикладная экология: Учеб. пособие. Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 1996. 512 с.
  9. Демина Т.А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды: Пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений. 2 изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 1995. 143 с.
  10. Миллер Т. Жизнь в окружающей среде. В 3 т. М.: Пангея, 1993.
  11. Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. Т.1; Пер. с англ. М.: Мир, 1993, 424 с.
  12. Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. Т. 2; Пер. с англ. М.: Мир, 1993 . 336 с.
  13. Никаноров А.М., Хоружая Т.А. Глобальная экология. Учебное пособие. Москва, 2000.
  14. Одум Ю. Экология: В 2-х т. Т.1. Пер. с англ. М.: Мир, 1986. 328 с.
  15. Одум Ю. Экология: В 2-х т. Т.2. Пер. с англ. М.: Мир, 1986. 376 с.
  16. Ревель П., Ревель Ч. Среда нашего обитания. В 4 т. М.: Мир, 1995.
  17. Реймерс Н .Ф. Популярный биологический словарь. М.: Наука, 1990. 554 с.
  18. Шилов И.А. Экология: Учеб. для биол. и мед. спец. вузов. М.: Высш. шк., 1997. 512 с. 
Полезные ссылки:
  1. Всероссийский Экологический Портал: http://ecoportal.ru
  2. Центр новостей ООН: окружающая среда https://www.unep.org/ru
  3. Природа России: национальный портал http://www.priroda.ru
  4. ООПТ России: информационно-справочная система http://oopt.info
  5. Каталог Интернет и BioDat-ресурсов http://biodat.ru
  6. Красная книга РФ http://www.sevin.ru/redbook/index.html
  7.  Биологический словарь http://bioword.ru/links.htm  
  8. Обучающее видео по биологии http://biology-online.ru    
  9. Атлас анатомии человека  http://www.medical-enc.ru   
  10. База знаний по биологии человека http://humbio.ru 
Сайт биотической регуляции http://www.bioticregulation.ru/index_r.php

Лекции:

9 класс

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модули 4, 5

  • Список литературы
  • Шарова И.Х. Зоология беспозвоночных. Книга для учителей. М.: Просвещение, 1999. 304 с.
  • Рупперт Э., Фокс С., Барнс Б. Зоология беспозвоночных: Функциональные и эволюционные аспекты. Т.1. Протисты и низшие многоклеточные. Учебник для студ.вузов. Перевод с англ. М.: Издательский центр Академия, 2008. 496 с.
  • 3. Рупперт Э., Фокс С., Барнс Б. Зоология беспозвоночных: Функциональные и эволюционные аспекты. Т.2. Низшие целомические. Учебник для студ.вузов. Перевод с англ. М.: Издательский центр Академия, 2008. 448 с.
  • Рупперт Э., Фокс С., Барнс Б. Зоология беспозвоночных: Функциональные и эволюционные аспекты. Т.3. Членистоногие. Учебник для студ.вузов. Перевод с англ. М.: Издательский центр Академия, 2008. 496 с.
  • Рупперт Э., Фокс С., Барнс Б. Зоология беспозвоночных: Функциональные и эволюционные аспекты. Т.4. Циклонейралии, щупальцевые и вторичноротые. Учебник для студ.вузов. Перевод с англ. М.: Издательский центр Академия, 2008. 352 с.

10 класс

Модуль 2

  • Совет по поиску в интернет
  • Фрит К. Мозг и душа. Как физиология формирует наш внутренний мир. М.: Астрель, 2010. 288 с.
  • Шубин Н. Внутренняя рыба. История человеческого тела с древнейших времен до наших дней. М.: Астрель, 2010 г. 304 с.

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

11 класс

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

 

  Смотрите также другие разделы сайта

 
 
 
 
4 апреля 2020 г.

Ребята, список допущенных к заключительному этапу Олимпиады ЗЕНШ при СФУ по ссылке

18 марта 2020 г.

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения чрезвычайной ситуации международного значения из-за вспышки коронавируса, сообщаем::  

3 февраля 2020 г.

Уважаемые учащиеся 11 классов ЗЕНШ при СФУ! 
Срок заочного тура Олимпиады ЗЕНШ при СФУ продлен до 28 февраля 2020 года. 

Результаты Олимпиады учитываются как индивидуальные достижения абитуриентов: 
победители и призеры 1 степени (1 место) - 5 баллов; 
призеры 2 степени (2 место) - 3 балла; 
призеры 3 степени (3 место) - 2 балла. 

29 января 2020 г.

Победитель получит возможность абсолютно БЕСПЛАТНО принять участие в работе МАРТОВСКИХ ЭКСПРЕСС-КУРСОВ, по ОДНОМУ предмету!

Правила предельно просты:
Необходимо состоять в нашем сообществе (https://vk.com/zensh) и сделать репост  ЗАКРЕПЛЕННОЙ записи.

Победитель будет определён 16 марта 2020 года рандомно.

ВЕСЕННИЕ ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПРОВОДЯТСЯ С 21 ПО 26 МАРТА 2020 г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) ЗАНЯТИЯ НА КУРСАХ ПРОХОДЯТ ЕЖЕДНЕВНО 2 ЧАСА ПО КАЖДОМУ ИЗ ПРЕДМЕТОВ:
• математика
• русский язык