Телефон в Красноярске:

(391) 206-21-10

Публичный отчет. 2011 - 2012 учебный год.

Общая характеристика учреждения 

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей-заочная естественно-научная школа при Сибирском федеральном университете» (далее ЗЕНШ при СФУ) создано на основании Распоряжения администрации Красноярского края  N 251-р от 13 мая 1994 года.

Тип, вид учреждения соответствует пункту 1 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233.

Тип: учреждение дополнительного образования.

Вид: центр дополнительного образования детей.

Статус: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом N 152-03/2 от 04.07.11 учредителя-Министерства образования и науки Красноярского края.

19 марта 2010 г. получена действующая Лицензия на право ведения образовательной деятельности N 339406 серия А.

Учреждение находится в здании Сибирского федерального университета, по адресу: 660041, г. Красноярск, пр. Свободный 79, ауд.11-09.

Участниками образовательного процесса в Учреждении являются учащиеся (дети до 18 лет, взрослые), педагогические работники.

В 2011-2012 учебном году на бюджетной основе в ЗЕНШ при СФУ занималось 1300 учащихся. На платной основе занималось 1150 человек.

 

Основные позиции плана ( программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году) 

  • Создание потенциала дистанционной образовательной среды ЗЕНШ при СФУ, включая предоставление образовательных услуг с дистанционной поддержкой и созданием дистанционных курсов;
  • Оказание методической помощи образовательным учреждениям в совершенствовании образовательных процессов, повышение качества обучения и развития профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
  •  Повышение доступности образования школьников из удаленных районов края.

Работа педагогов школы направлена на эффективное решение задач, связанных с поиском, отбором и сопровождением одаренных детей, в том числе и на послешкольном уровне.

Учредитель ЗЕНШ при СФУ – министерство образования и науки администрации Красноярского края.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

Директор ЗЕНШ при СФУ – Осипенко Ольга Анатольевна 206-21-10

Зам.директора                                  Прошина Ольга Александровна 206-21-10

Зав.отделением                                Василенко Екатерина Петровна 206-21-10

                                                           Белецкая Елена Яковлевна 206-21-10

                                                           Жирникова Маргарита Петровна 206-21-10

Формой самоуправления в ЗНШ при СФУ является Дирекция. На дирекцию возлагаются функции методического совета. Полномочия органа самоуправления определены уставом ЗЕНШ при СФУ.

Юридический и почтовый адрес ЗЕНШ при СФУ: 660041, г.Красноярск, пр.Свободный 79, ауд.11-09.

Контактный телефон: 8(391)206-21-10

Школа имеет свой сайт в сети Интернет: www.zensh.ru, www.zensh.sfu-kras.ru

E-mail: zensh@mail.ru

 

Особенности образовательного процесса 

Согласно лицензии на право осуществления образовательной деятельности, в ЗЕНШ при СФУ реализуется 28 образовательных программ:

Структура и содержание программ соответствует примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 N 06-1844).

Естественнонаучная направленность:

«Дополнительный курс математики» (150, 275, 300, 425 часов), «Дополнительный курс физики» (150, 275, 300, 425 часов), «Дополнительный курс химии» (150, 275, 300, 425 часов), «Дополнительные главы математики» (160 часов).

Эколого-биологическая направленность:

«Дополнительный курс биологии» (150, 275, 300, 425 часов), «Биофизика» (160 часов).

Культурологическая направленность:

«Дополнительный курс обществознания» (75, 90, 165 часов), «Дополнительный курс русского языка» (100, 120, 220 часов), «Дополнительный курс истории» (210, 410, 420, 620 часов).

Все программы авторские. Все программы рекомендованы к реализации методическим советом.

Полный период обучения по образовательным программам дополнительного образования составляет три года. В зависимости от срока поступления, поступившие могут обучаться по программам , рассчитанным -

1 год – 11 программ,

2 года- 12 программ,

3 года-5 программ.

Обучающиеся по образовательным программа дополнительного образования в период обучения в соответствии с утвержденным годовым учебным планом получают не менее пяти учебно-методических комплексов по каждому предмету в течении учебного года. Каждый учебно-методический комплекс включает в себя:

- развернутые программы

- учебно-методические (теоретические) части

- материалы для семинарских занятий

- контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы

- эталонные ответы и решения для самоконтроля

- список дополнительной литературы

Работы обучающихся, присланные для проверки, проверяются преподавателями ЗЕНШ при СФУ, рецензируются и высылаются им обратно вместе с рецензией. Для учащихся проводятся индивидуальные консультации и контроль самостоятельной работы. Знания обучающихся по образовательным программам дополнительного образования оцениваются по результатам выполненных заданий, предусмотренных программой соответствующего года.

Итоги результатов обучающихся по программам фиксируются в журналах успеваемости.

Образовательная деятельность в 2011-2012 учебном году на платной  основе осуществлялась по 40 дополнительным общеобразовательным программ по 4 направленностям. :

Естественнонаучная направленность:

Подготовительные курсы к поступлению в высшие учебные заведения по математике (20, 39, 75, 140, 150 часов), физике (39,75,225 часов), химии (39, 75, 140 часов), информатике (39, 75, 100 часов).

Эколого-биологическая направленность:

Подготовительные курсы к поступлению в высшие учебные заведения по биологии (39, 75, 210 часов).

Культурологическая направленность:

Подготовительные курсы к поступлению в высшие учебные заведения по обществознанию (20, 39, 75, 150, 180 часов), русскому языку (20, 39, 75, 150, 200 часов), английскому языку (39, 75, 105 часов), литературе (39, 75, 105 часов), истории (20, 39, 75, 120, 150 часов).

Социально-педагогическая направленность:

«Профориентация старшеклассников»  (15 часов),

Подготовительные курсы к поступлению в высшие учебные заведения по творческому конкурсу (39 часов).

По срокам реализации от 15 до 225 часов.

Процесс обучения строится на основе учебно-методических материалов, разработанных преподавателями ЗЕНШ при СФУ и Сибирского федерального университета.

Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются только с согласия потребителей в полном объеме в соответствии с условиями договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»,

Законом Российской федерации от 07.02.1992 N 2300-1 « О защите прав потребителей», Положение о платных образовательных услугах  ЗЕНШ при СФУ от 12.05.2009.г.

 

Условия осуществления образовательного процесса 

            ЗЕНШ при СФУ работает с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.00, в период с октября по апрель включая выходные дни, часы работы в выходные дни : суббота 16.00-19.00, воскресенье 10.00-16.00.

Согласно «Соглашения о сотрудничестве в области образования» от 15 июля 2008 года Сибирский федеральный университет предоставляет офисное помещение для размещения дирекции ЗЕНШ при СФУ по адресу: г.Красноярск, пр.Свободный ,79, ауд.11-09.

Согласно Договора N 38 «Возмещение затрат на содержание помещений» от 1.01.2009 года ЗЕНШ при СФУ возмещает затраты на содержание помещения 11-09.

Помещение ЗЕНШ при СФУ соответствует требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам , о чем свидетельствует Санитарно-эпидемиологическое заключение N 24.49.32.000.М.004783.12.09 от 16.12.2009 г.

По заключению ОГПН по г. Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю от 22.01.2010 г. N 038533 состояние помещения позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности.

ЗЕНШ при СФУ имеет 10 компьютеризированных рабочих мест с высокоскоростным доступом в Интернет, интерактивное оборудование (проектор, экран), копировательная и множительная техника.

Согласно Договора N 315/12 от 23.01.2012 года ЗЕНШ при СФУ имеет доступ к ресурсам научной библиотеки ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет».

Занятия проводятся в соответствии с образовательными программами по группам, которые формируются по годам обучения, численный состав обучающихся не превышает 20 человек, а также индивидуально в дистанционном режиме.

Наличие учебно-методической документации, учебной литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательных программ и отвечающих установленным требованиям.

Кадровый состав учреждения соответствует условиям реализации дополнительных образовательных программ, организации и проведения мероприятий для одаренных детей. Всего в ЗЕНШ работает 6 штатных сотрудников и 68 совместителей. Из них 32 чел. являются кандидатами наук, что составляет 43,2%. 10 человек являются докторами наук, что составляет 13,5 %. Директор ЗЕНШ - Осипенко Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, заместитель проректора по УР СФУ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии правительства РФ в области образования, имеет грамоту министерства образования и науки РФ.

В 2011-2012 учебном году часть преподавателей прошли различные курсы повышения квалификации.

Гаевский Николай Александрович:

- Гаевский Н.А., Иванова Е.А., Дубровская М.А., Сравнительная оценка фотосинтетической активности у ряда растений Юга Сибири (п. Жемчужный р. Хакасия) // VI Симпозиум «Степи Северной Евразии», июнь, г. Оренбург. Июнь 2012.

- Гаевский Н.А., Ступко В.Ю., Зобова Н.В. Современные флуоресцентные методы в исследовании фотосинтетической активности тканей каллусов мягкой яровой пшеницы // 2-й НАУЧНЫЙ СЕМИНАР С МОЛОДЕЖНОЙ ШКОЛОЙ  «Биотехнология новых материалов и окружающая среда». Красноярск, июнь 2012.

- XV Международная научная школа-конференция студентов и молодых ученых «Экология Южной Сибири и сопредельных территорий» (г. Абакан), ноябрь 2011

      Быковских Анатолий Михайлович:

- г.Москва, Российская экономическая школа, конференция –семинар «Математика для экономистов»

      Мысливец Симона Глебовна:

- г.Москва, Российская экономическая школа, конференция –семинар «Математика для экономистов»

      Кононова Валентина Анатольевна:

- выиграла грант Евросоюза на научные исследования ERANET MONDUUS

Лейнартас Евгений Константинович:

- участник гранта РФФИ, гранта министерства образования и науки РФ

     Колосова Елена Оскаровна

- подготовка экспертов ГИА 9 класс история, обществознание

     Еремина Татьяна Васильевна

- подготовка экспертов ГИА 9 класс русский язык

     Осетрова Татьяна Александровна

- ФПКП СФУ ,Современные технологии создания Web – сайтов

     Петроченко Татьяна Васильевна

- «Астафьевские чтения 2012 год» 26-28 апреля 2012 г., КГПУ им.В.П.Астафьева,  филологический факультет, «Внелитературная лексика прозы В.П.Астафьева в контексте изучения региональных языковых явлений»

Попова Антонина Александровна

- КК ИПКиППРО, г.Красноярск, «Преподавание предметов образовательной области «Обществознание» в свете новых государственных образовательных стандартов»,сентябрь 2011 год

    Терешкова Галина Даулыбаевна

- КК ИПКиППРО, г.Красноярск, «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения», ноябрь 2011 год

    Лукичева Светлана Васильевна

- в рамках реализации программ стратегического развития, проект 10/12, КГПУ им. В.П.Астафьева, краткосрочная стажировка в рамках 6 Всероссийской научно-практической конференции «Управление образовательным процессом в современном ВУЗе: опыт, проблемы, перспективы.»

    Долгодворова Елена Юрьевна

- КК ИПКиППРО, г.Красноярск, «Предметы образовательной области «Обществознание»: современные подходы к содержанию и методике преподавания в контексте стандартов нового поколения», декабрь 2012 год

- Как преподаватель с практикумом «Работа с текстами на учебных занятиях по истории», семинар «Подготовка школьников к олимпиаде по истории» 01-04 декабря 2011 г. В рамках краевого пилотного проекта «Новая деревня».

- IV научно-практическая конференция «Гражданское образование в информационный век: стандарты гражданского образования и воспитания», Красноярск, 5-7 декабря 2011.

- Краевой семинар для пилотных школ в рамках реализации плана мероприятий по подготовке к введению ФГОС основного общего образования в Красноярском крае, Красноярск, февраль-март 2012 г.

Качаева Татьяна Ивановна

- - г.Москва, Российская экономическая школа, конференция –семинар «Математика для экономистов»

      Катаева Ирина Валерьевна

- Лауреат городского конкурса «Лучший методист-2012»,

- Зональный семинар «ЕГЭ по русскому языку» (КИПКРО, мастер-класс, февраль, 2012),

- Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты». Российский тренинговый центр. 24-25 апреля, 2012, Красноярск.

- Всероссийская конференция «Педагогика развития» ( мастер-класс, апрель, 2012, Красноярск).

      Калицкая Людмила Александровна

- Курсы «Экспертная деятельность предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку», апрель 2012г, КК ИПК и ПП РО, г.Красноярск.

      Голованова Тамара Ивановна

- 2-я Международная конференция «Регуляция роста и развития растений: физиолого-биохимические и генетические аспекты», Харьков (Украина), октябрь 11-13, 2011год.

- Международная конференция «Физиология растений- фундаментальная основа экологии и инновационных биотехнологий», Нижний Новгород, 4-10 июля 2011 год.

- V11  Международная научная конференция «Регуляция роста, развития и продуктивности растений». Минск. Октябрь 2011 год.

- 1V съезд биофизиков России, Нижний Новгород, август 2012 год.

- 11 Всероссийская науно-практическая конференция с международным участием. Ботанические чтения. Ишим, май 2012 год.

      Кытманов Александр Мечиславович

- Доклад на Пленуме УМС по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию, Барнаул, октябрь, 2011.

- Чтение лекций в Национальном университете Узбекистана, Ташкент, ноябрь 2011

- Чтение лекций в Национальном университете Узбекистана, Ташкент, февраль 2011.

- Соруководитель гранта  РФФИ 11-01-00852 -а.

- . Руководитель проекта № 2.1.1/4620 аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2012 годы)"

Тема РНП12.

- Руководитель гранта  РФФИ 12-01-00007-а.

- Руководитель гранта  Красноярского краевого фонда науки «Организация и проведение 4 российско-армянского совещания по математической физике, комплексному анализу и смежным вопросам»

            Аксянова Татьяна Юрьевна

Весной 2011 года команда студентов специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» под руководством Т.Ю. Аксяновой стали победителями студенческого чемпионата в рамках городской ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего». Т.Ю. Аксянова является руководителем хоз.-договорных тем по озеленению объектов городского ландшафта.

Принимала участие в написании в 2011 году двух грантов со студентами (Палзуновские гранты; грант «Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности студентов»).

В 2012 году получено удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» по программе «Обеспечение комплексной безопасности субъектов образовательной среды учебного заведения».

Петроченко Татьяна Владимировна – награда Министерство образования  РФ «Почетный работник образования».

Ямских Ирина Евгеньевна

Сравнительный морфологический анализ Waldsteiniaternata и W.tanzybeica, произрастающих в горах Южной Сибири // Проблемы ботаники Южной Сибири и Монголии: Сборник научных статей по материалам X Международной научно-практической конференции. – Барнаул: АРТИКА, 2011. - C.240-242.

Российские учебно-методические издания (соавтор):

1. Растения, грибы и насекомые черневых лесов Западного Саяна: атлас / Н.В. Степанов [и др.]. – Красноярск: ИПК СФУ, 2011. - 210 с.

2. Современные аппаратура и методы в исследовании биологических систем /под ред. Э.Дж.Сински и Т.Г.Воловой. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, Институт биофизики СО РАН, 2011. – 480 с. 

Научные статьи в рецензируемых журналах:

1. Yamskikh I.E. The state of Anemonoides altaica C.A.Mey. cenopopulations in the Southern Krasnoyarsk region / I.E.Yamskikh, M.I.Chizhikova // Russian Journal of Ecology, 2011, №4, pp.303-308

2. Ямских И.Е. Полиморфизм популяций Anemonoides altaica в горах Южной Сибири на основе морфологических данных и ISSR-PCR анализа / И.Е.Ямских, М.Г. Куцев, О.В. Уварова //Turzcaniniwia, 2011, т.14, №1, с.10-17

3. Ямских И.Е. Биоморфологические особенности Brunnera sibirica (Boraginaceae) в горах Южной Сибири / И.Е.Ямских // Ботан.журн., 2011, т.96, №9, с.10-21

 

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования 

Качество образования в ЗЕНШ при СФУ оценивается качеством кадрового потенциала, качеством учебно-методических материалов, достижениями педагогического коллектива и обучающихся.

Общий процент остепененности педагогического персонала составляет 56,7%.

Все учебно-методические материалы прошли экспертизу редакционно-издательского Совета Сибирского федерального университета. Часть учебно-методических пособий имеет грифы ведущих учебно-методических объединений России и экспертные заключения Национального фонда подготовки кадров.

ЗЕНШ при СФУ является участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» за 2011 год.

Лучшие преподаватели ЗЕНШ: Белоног Наталья Петровна, Баранова Валентина Константиновна, Гурков Виктор Иванович, Казаченко Анна Семеновна, Сеслер Александр Владимирович, Собачкина Валентина Дорофеевна, Таушева Светлана Викторовна, Спивак Светлана Юрьевна, Сапрыкина Лариса Николаевна, Лифанова Елена Петровна.

Лучшие учащиеся ЗЕНШ: Вебер Дмитрий Александрович, Гертанова Анна Александровна, Должанская Софья Алексеевна, Молодых Дарья Александровна, Скрипачев Антом Михайлович, Кулистов Антон Владимирович, Пушкарев Аверьян Владимирович, Сергеева Татьяна Владимировна, Суворова Дарья Александровна, Сержантова Мария Павловна.

Эти учащиеся утверждены общественным Экспертным советом и стали героями энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», май 2012 года, выпуск V».

104 учащихся ЗЕНШ стали лауреатами и победителями различных конкурсов Всероссийского, международного и региональных уровней:

Бардышева Дарья Сергеевна – свидетельство лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», «зимний» тур. Номинации : «Новейшая история», «Открытия, изменившие мир».

Михайлова Мария Вадимовна – II место в I заочном туре Международной эвристической олимпиаде «Прорыв- 2012».

Бондарчук Екатерина Андреевна – II место Краевой форум «Молодежь и наука», секция «Психология».

Пушкарев Аверьян Владимирович – диплом первой степени на конференции «Шаг в будущее» 2011 г., победитель соревнования молодых исследователей по СФО 2012 г., награжден медалью «Юный исследователь Сибири», диплом третей степени по математике и физике в олимпиаде МФТИ 2012 г.

Должанская Софья Алексеевна – научная медаль «Юный исследователь», рекомендация для участия во Всероссийской молодежной выставке научно-социальной программы «Шаг в будущее» МГТУ им.Баумана, нагрудный знак «Школьник- исследователь» научно-социальной программы «Шаг в будущее» .

Иванова Мария –победитель  краевой олимпиады по экономике 2012 г.

Енджиевская Софья – победитель краевого химического турнира «Мир вокруг нас».

Елизарьев Денис – победитель городской олимпиады по черчению, г.Красноярск.

Новиков Андрей – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников ,ОБЖ.

Турчанов Андрей Владимирович –лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество , «креативный тур» по русскому языку.

Козынкин Илья Викторович –призер Всероссийского заочного этапа VII многопрофильной олимпиады ПСТГУ «Аксиос».

Еремина Татьяна Валерьевна – Благотворительный фонд Астафьева. «Душа Сибири». Почетная грамота участнику творческой группы – 2 место в номинации «Литературный альманах»; «Малые астафьевские чтения».Диплом 1 степани за победу в конкурсе исследовательских работ «О жизни, о времени, о себе»; РФ, московская ассоциация предпринимателей , российский комитетпо регистрации рекордов планеты, ООО «Интерстронг»: грамота за активное участие в Х-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2011» с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачет).

Арндт Павел Эдуардович –  Всероссийская олимпиада кадетов «Кирилл Разумовский: вершинам знаний» , Второй региональный этап, лауреат олимпиады по химии, победитель олимпиады по физике,

 

Деятельность ЗЕНШ при СФУ получает высокие оцени и положительные отзывы потребителей образовательных услуг.

Школьным учителям – педагогам ЗЕНШ, партнерам ЗЕНШ при СФУ вручены благодарственные письма Сибирского федерального университета.

 

Социальная активность и внешние связи 

Стратегическим партнером ЗЕНШ при СФУ является Сибирский федеральный университет, соглашение о сотрудничестве от 15.07.2008.

ЗЕНШ при СФУ принимает участие в фестивалях абитуриентов, днях открытых дверей, интенсивных школах, проводимых университетом. По договорам с муниципальными органами управления образования. проведены специализированные выездные мероприятия в территориях Красноярского края: п. Шушенское, г. Канск, п. Курагино, п. Шарыпово, г. Байкит.

ЗЕНШ при СФУ является исполнителем долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на 2011 – 2013 гг. в части проведения школьных сессий физико-математического отделения ЗЕНШ при СФУ.

В 2012 году проведено 3 сессии, в них приняли участие 300 человек.

В школьных сессиях приняли участие одаренные учащиеся в области физики и математики 9, 10, 11 классов.

Участниками школьной сессии стали учащиеся 9 территорий Красноярского края (п. Шушенское, г.г. Минусинск, Назарово, Ачинск, Канск, Красноярск, районов Кежемского, Енисейского, Курагинского) и отдельных учреждений (Школы Космонавтики, кадетских корпусов, краевой школы «Перспектива»). Процент иногородних учащихся составляет 74% от общего числа участников школьных сессий.

В качестве преподавателей в школьных сессиях приняли участие 33 человека. Из них 8 докторов наук, 10 кандидатов наук, 15 старших преподавателей, аспирантов и магистрантов СФУ. Общий процент остепененности среди преподавателей школьных сессий составил 55%.

Для проведения школьных сессий использовалась материально-техническая база Сибирского федерального университета: лекционные аудитории, оснащенные современным аудио-визуальным оборудованием, семь физических современных лабораторий, библиотечный комплекс, актовые залы. Сибирский федеральный университет дополнительно обеспечил участников школьных сессий обедами и транспортом.

Учебная программа школьной сессии ЗЕНШ при СФУ выполнена полностью. 172 человека из числа участников школьной сессии сдали итоговый экзамен, что составляет более 57% от числа участников. Все участники школьных сессий получили учебно-методические материалы (наборы задач с разобранными решениями, зачетные книжки). Дополнительно по заявкам участников проведены семинарские занятия по физике и математике по разбору и решению олимпиадных задач.

Кроме учебной программы для участников школьной сессии проведены вечерние и спортивные мероприятия: «Студенческий марафон», соревнования по спортивному ориентированию, дискотеки. Участники школьной сессии посетили джазовый концерт и фестиваль студенческих команд КВН.

По итогам школьных сессий физико-математического отделения ЗЕНШ при СФУ в сентябре в базу «Красталант» внесены 115 одаренных учащихся, сопровождение которых осуществляет ЗЕНШ при СФУ.

ЗЕНШ при СФУ сотрудничает с ОАО «РусГидро» по вопросу организации и обеспечения учебного процесса в профильных классах «РусГидро», а также принимете участие в переподготовке и повышении квалификации педагогов, работающих с одаренными школьниками (в 2012 г. проведено 4 семинара, общее число участников – более 100 человек).

В марте 2012 г. ЗЕНШ при СФУ выступила в качестве соорганизатора регионального совещания по вопросам взаимодействия с ведущими предприятиями и образовательными учреждениями края по организации профессиональной ориентации школьников с участием стратегических партнеров ЗАО «Ванкорнефть», ОАО «Информационные спутниковые системы», заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».

 

Финансово-экономическая деятельность 

Бюджет КГБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей-заочная естественно-научная школа при Сибирском федеральном университете» за 2011 – 2012 гг. составил 5 064 964,80 рублей. 

N

п/п

Направления использования средств

Сумма, руб.

1.

Выполнение функций бюджетного учреждения:

в т.ч. выплата заработной платы, начисления на заработную плату, услуги связи, коммунальные услуги, услуги на содержание имущества, приобретение материальных запасов, прочие услуги

 

2 819 714,40

2.

Расходы за счет доходов от предпринимательской деятельности и от платных услуг :

 в т.ч. заработная плата, начисление на оплату труда, услуги связи, услуги на содержание имущества, прочие услуги, приобретение материальных запасов

1 585 250,40

3.

Мероприятия в сфере образования :

в т.ч. расходы на проведение в рамках долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на 2011-2013 годы трех школьных сессии физико-математического отделения заочной естественно-научной школы при Сибирском федеральном университете

660 000,00

 

ИТОГО:

5 064 964,80

 

Заключение. Перспективы и планы развития 

План развития ЗЕНШ при СФУ за отчетный 2011 - 2012 учебный год выполнен полностью.

Основной задачей плана развития ЗЕНШ при СФУ в 2012 - 2013 учебном году является создание образовательного портала и обучение не менее 10% от общей численности учащихся с использованием интерактивных технологий Internet.

Основными задачами среднесрочной перспективы являются увеличение числа учащихся через Internet до 50%, развитие интерактивных методов, расширение очных и выездных форм работы.

Для выполнения поставленных задач в 2012 – 2013 гг. предполагается провести структурные изменения, а именно – создать отделение интерактивных форм обучения.

  

  Смотрите также другие разделы сайта

 
28 февраля 2024 г.
Теперь знакомим вас с одним из форматов в рамках проекта. Осенью Анна Земцова — студентка Высшей школы ресторанного менеджмента провела Open-talk и поделилась секретами составления туристического гастрономического маршрута. Пропустили? Ловите запись трансляции здесь: https://vk.com/gastronomy_inst?z=video-138906867_456239347 А в Дневнике молодёжной гастрономической экспедиции «Сибирский элемент#ЮжнаяСибирь» вы можете посмотреть за тем как ребята путешествовали: https://t.me/uzhnayasibir! Проект создан при поддержке РосмолодежьГранты.
23 февраля 2024 г.
Дорогие мужчины! Поздравляем с Днем защитника Отечества! Желаем крепкого здоровья, стойкости и целеустремленности! Пусть всегда в вашей жизни присутствуют радость, счастье, добро, любовь. С праздником!  
19 февраля 2024 г.
Для студентов Института гастрономии эта фраза не про кафе. И даже не про телешоу. Это в буквальном смысле про экспедицию в поисках уникальных рецептов национальной кухни сибирских народов. Держите финальную версию видео: https://disk.yandex.ru/i/6KIUKOu8KBCQaw
12 февраля 2024 г.
27 октября был взят финальный аккорд в рамках проекта Анны Земцовой «Молодежная гастрономическая экспедиция «Сибирский элемент#ЮжнаяСибирь». Привезённые продукты и современные техники стали основой ужина. Меню выглядело так: